Интерактивный дизайн
MTS — Immersive Angle
Инсталляция “Иммерсивный угол” с эффектом naked eye для B2B-продуктов МТС
В апреле 2023 года на форуме RetailTech МТС представляло систему своих В2В-продуктов в объединенной инсталляции под новым брендингом. Который, к тому же, впервые использовался на офлайн-мероприятии.
Задача проекта — привлечь внимание к стенду и ярко заявить о ребрединге, одновременно презентуя продукты МТС как готовое решение для бизнеса. Ранее В2В-продукты представлялись по отдельности, со своим оформлением. Поэтому команда Akademia собрала информацию от продуктовых команд, выясняя все важные подробности, чтобы стилистически продуманно "подружить" все продукты МТС в одном пространстве.
Решением для проекта стала инсталляция "Иммерсивный угол" с эффектом naked eye — она позволила полностью отразить системный подход МТС к В2В. При этом пользователь мог перемещаться по пространству и детально изучить все продукты с помощью 6 тач-скринов. Каждая грань куба отражает конкретный продукт — ее активация позволяет развернуть на экране представление с информацией и инфорграфикой о нем.
Такой подход позволил комплексно решить задачи компании: иммерсивный угол с эффектом naked eye представляет систему В2В-продуктов как комплексное решение или “универсальный перочинный ножик для бизнеса”, а тачскрины отражают самодостаточность и уникальность каждого продукта.
В итоге одна продуманная инсталляция решила все ключевые задачи проекта: через погружение в единое иммерсивное пространство, получилось привлечь внимание к стенду компании, зрелищно продемонстрировать системный характер всех В2В-продуктов и представить новый фирменный стиль МТС во всей красе.