Интерактивный дизайн

Имиджевый сайт Liquides Imaginaires

Liquides Imaginaires — французский парфюмерный бренд, пронизанный духом мистики и тайны. Команда обратилась к нам за интернет-магазином, который бы передал уникальный характер бренда и сделал опыт покупки в онлайне таким же атмосферным как в фирменных бутиках.

Визуальный язык сайта Liquides Imaginaires строится на нескольких элементах. В первую очередь это необычное сочетание двух шрифтов: характерной фирменной антиквы и широкого гротеска. Звездочки-ромбики из антиквы вышли за пределы шрифта и стали использоваться в интерфейсе как самостоятельные графические элементы. Также мы нашли вдохновение в значении слова «liquid» (жидкий), добавив интерактивный эффект текучести к фоновым изображениям.

Каждый парфюм Liquides Imaginaires является частью тематической трилогии, со своей легендой и визуальной историей. Поэтому мы подошли к созданию этих страниц как к лонгриду, который через нарратив и образы из классического искусства раскрывает суть каждой трилогии.

Для тех, кто не знает, как выбрать парфюм, на сайте есть две игры. Set Finder помогает подобрать аромат, после прохождения теста. Tarot Game — подскажет парфюм по вытянутой карте таро.

Одна из основных идей бренда Liquides Imaginaires говорит о том, что ароматы должны открывать дверь в волшебный мир. Отсюда — логотип в форме ключика. Новый сайт продрлжает эту историю, стремясь погрузить пользователя в атмосферу бренда и сделать опыт покупки эмоциональным и запоминающимся.

Сайт: https://www.liquidesimaginaires.com

ONY
Город: Москва
Клиент: Liquides Imaginaires
Кирилл Сургучёв, Digital Art Director
Костя Машанов, Digital Designer
Аида Пачева , Digital Art Director
Макс Гончаров, Digital Producer
Даша Елшанская, Digital Producer

Участник состоит в АБКР или АКМА