Интерактивный дизайн

Денежный урожай

В этом году Росбанк отмечает свой юбилей — 30 лет настоящих возможностей. С запросом на активацию к этому празднику с фокусом на лояльность клиентов и возможность раздать призы бренд обратился к Digital Lab.

До этого Росбанк не работали с геймификацией, но были готовы попробовать новый для себя формат креативного продвижения. Строгих вводных для креатива или визуализации не было. По сути нам нужно было предложить механики бустящие лояльность текущих клиентов и полностью продумать упаковку.

Из нескольких принесенных механик выбрали “Денежный урожай”. Игра построена на миксе тамагочи и лутбоксов. Пользователь поливает и растит свое дерево, затем собирает с него урожай из призов. Чтобы полить дерево нужно предварительно угадать в какой лейке вода.

Дизайн решение хотелось максимально приятное и неплоское, выбрали пластилиновое 3D — чтобы подчеркнуть объем и рост нашего виртуального дерева. Хотя цвета у нас много, все оттенки мягкие, а формы округлые.


В процессе роста дерева, фон меняется: земля, облака, космос и дальняя галактика.

Чуть подробнее про правила. Заходя в игру, пользователь видит приветственный экран и краткий туториал, объясняющий механику.

В начале пути можно выбрать горшочек, в котором будет расти дерево. Игра начинается. Пользователь сажает в горшок семечко и в первый раз получает лутбоксы – 3 лейки, в одной из которых вода. Она нужна для роста дерева. Выбор лейки стоит игровую попытку. Чтобы растить и собирать урожай в виде бонусов нужно заходить ежедневно.

У пользователя есть одна бесплатная попытка, которая восстанавливается раз в сутки. Бесплатные попытки не накапливаются, если их не тратить. Но можно заработать дополнительные, если выполнить задание: поделиться почтой, согласиться на цифровой профиль или заходить в игру 3 дня подряд.

В игре есть рейтинг — список пользователей, основанный на количестве собранных с дерева монет. Акция разделена на этапы по неделе. В конце этапа, лидеров награждают ценными призами от партнеров.  
Призы за победы в сезонном рейтинге могут быть большими и материальными (колонки Алиса Макс), а могут быть простыми — Яндекс баллы и мерч. Они зависят от достижений пользователя.

Для тех, кто вырастил свое дерево на максимум есть дополнительный приз. Всем, кто дойдёт до финала откроется поздравление и сообщение о том, что их виртуальное дерево стало реальным. Росбанк высадит настоящее деревце от имени каждого финалиста.


Игра разрабатывалась для приложения банка. Поэтому советуем играть по ссылке ниже с телефона.

Сайт: https://230612.dev.page-view.ru/?user_id=79787977977989

Digital Lab
Город: Москва
Клиент: Росбанк
Ярослав Черных , Senior Project Manager
Дмитрий Мезенин , Арт-директор