Дизайн и оформление общественных пространств

SPORTSTATION. Спортивный клуб нового поколения

SPORTSTATION — масштабное и атмосферное спортивное пространство на юге Москвы. На одной площадке расположены: единственный в России крытый вейк-парк с 70-метровым бассейном, скалодром с двумя сотнями уникальных трасс, двухуровневая фитнес-зона, коворкинг.

Спорткомплекс находится в индустриальном районе столицы, на территории бывшей промзоны. Поэтому важно было создать имиджевую привлекательность проекта, которая помогла бы ему ярко заявить о себе и привлечь целевую аудиторию.

Главный эмоциональный посыл SPORTSTATION – это чувство бесконечной свободы и безграничности человеческих возможностей. Визуальный стиль бренда отражает эти ценности – свободу, силу, энергию жизни, отсутствие границ. Использованы контрастные, яркие цвета и энергичные, «заряженные» фотоимиджи.

Следующим этапом стала интеграция стиля в пространство спорткомплекса. Помещение выдержано в лофтовой, брутальной манере. Истоками стилеобразующей графики интерьера послужили стиль граффити и потёртые надписи на досках для сёрфинга. Такая неформальная эстетика близка и понятна аудитории, она соответствует характеру пространства и самого бренда.

Эстетику интерьера пронизывает адреналиновый, экстремальный нерв. Ощущение пребывания на грани возможностей, готовность бросить вызов миру и самому себе, преодолеть невозможное – всё это транслирует пространство SPORTSTATION.

дизайн-группа ArtStyle
Город: Красноярск
Клиент: ООО "Вейкклаймбфит", Москва
Башкатов Игорь, генеральный директор
Башкатова Ирина, арт-директор
Киндсфатер Жанна, бренд-стратег
Цедрик Светлана, дизайнер
Аксенова Надежда, дизайнер
Ашихина Светлана, копирайтер
Шмидт Анна, менеджер