Pro Bono
выйти из тени
«Выйти из тени» — некоммерческий проект, в котором команда разговаривает с людьми с ментальными и физическими особенностями здоровья.
Цель — помочь другим ясно видеть людей, а не диагноз. Чтобы тень страха не загораживала свет человека.
У проекта «говорящее» название, и в брендинге нам хотелось так же отразить суть: показать, что человек важнее тени его диагноза или стигмы вокруг этого диагноза.
В основу брендинга легли образы из детской игры, в которой нужно соединять точки по цифрам, чтобы получить рисунок. Идея в том, что человек состоит из множества «точек»: любимая книга, футбольная команда, за которую он болеет, хобби или профессия. Так вот, диагноз — одна из таких «точек» — не больше и не меньше остальных.
Дарья Черевкова
Лена Влацкая , креативный директор
Дарья Черевкова, арт-директор