Ребрендинг/редизайн айдентики

POP N'SHOP

POP N’ SHOP — это мультибрендовый магазин женской одежды, который стал знаковым для российского потребителя.
POP N’ SHOP — это сервис премиального уровня по демократичным ценам.
Ассортимент POP N’ SHOP всегда актуален и отвечает на запросы даже самых искушенных модниц. Базовый гардероб плюс трендовые дизайнерские модели.
POP N’ SHOP - это и притягательные женские силуэты, и модный оверсайз, это и классическая одежда для строгого офиса, и сумасшедшие луки для отвязной вечеринки.
POP N’ SHOP - это твой личный онлайн-стилист на каждый день.

ЗАДАЧА:

Для нас стояла задача сделать редизайн, так как бренд планирует масштабироваться, переходить на собственное производство и в более высокий ценовой сегмент.

В старом логотипе не подходили тонкие линии букв – сложности в печати; логотип и "кричащая палитра" не отражал стиль и миссию бренда.


РЕШЕНИЕ:

В результате анализа брифа, рынка и ближайших конкурентов, мы пришли к решению, что логотип должен быть с простыми формами, который сохранит свою актуальность на долгие годы.

Для логотипа мы подобрали гротеск с заостренными окончаниями и округловатыми формами букв. Заостренные окончания – про стремление вверх, к новому и лучшему, что откликнется целевой аудитории бренда и постоянным покупателям. Округлые формы букв несут в себе "женственность" среди дерзости и строгости.

Знак мы отрисовали вручную и сохранили асимметрию, что бы отразить уникальность сервиса бренда, его характер, стиль и настроение. Знак передает ощущение "защищенности, целостности" через круг, что значительно может повысить лояльность бренда; ассиметричные буквы и круг –– бунтарство, смелость, легкость.

Сайт: https://popnshop.ru

Анастасия Лавриненко
Клиент: POP N'SHOP
Лавриненко Анастасия, Бренд-дизайнер
Финаева Ирина, Графический дизайнер