Ребрендинг/редизайн айдентики

Любовь Пирогова

«Любовь Пирогова» – московский бренд пирогов и кафе. Выпечка отличается неординарным вкусом: пироги делают из песочного теста, а в начинке сочетают неожиданные ингредиенты.

Айдентика бренда смотрелась несовременно и ассоциировалась скорее с «бабушкиными» пирогами, чем с выпечкой для гурманов. Мы поставили себе задачу разработать фирменный стиль, который бы соответствовал актуальному городскому бренду.

Изначально клиент хотел сфокусироваться на идее любви, подчеркнуть, что выпечку готовят с душой. Но сама по себе идея любви рождает слишком простые визуальные метафоры. Мы решили пойти дальше и развить позиционирование бренда. Остановились на идее бренда как автора вкуса. «Любовь Пирогова» отличается необычными начинками: уникальные рецепты делают каждый пирог произведением искусства.

Пироги бренда часто покупают как подарок друзьям, близким или самому себе. Любые подарки и произведения искусства обычно упакованы — так же и авторские начинки покрыты тестом. Главным стилевым элементом стал край надломленного пирога. Так мы будто приоткрываем покупателю многообразие вкуса.

У бренда много носителей, но главный – это коробка с пирогами. Поскольку периодически у пирогов появляются новые вкусы, нужно было найти универсальное дизайн-решение. Мы создали два вида оформления упаковки: для сытных и сладких пирогов.

Repina branding
Город: Москва
Клиент: Любовь Пирогова
Repina Branding,

Участник состоит в АБКР или АКМА