Ребрендинг/редизайн айдентики

MONRIE

Локальный бренд нижнего женского белья из Питера. Создательницы уверены, что одежда, которая ближе всего к телу должна быть не только красивой, но и удобной, и многие девушки с этим согласятся. 

С момента создания в 2021 году девчонки поняли, что айдентика не соответствует духу бренда и визуальной коммуникации — дерзкой, вызывающей, сексуальной. Поэтому, основной задачей редизайна было отразить яркий характер через обновленный логотип и упаковку.

___


Современная девушка ценит личный комфорт как никогда, а остальное — по настроению. Сегодня она надевает рокерскую косуху, завтра балетную юбку, а послезавтра — все вместе, и чувствует себя на все сто. Она не хочет думать о том, просвечивает ли её лиф через топ, или как бы так незаметно поправить трусы. Для нее нижнее белье не просто спутник, а полноценная часть лука, о которой не думаешь, пока не захочется им похвастать.

Новая айдентика строится вокруг принципа «Я — разная». Это искренний и яркий образ современной девушки в каждой букве, которая вся разная и уникальная одновременно. 

___


Основной цвет айдентики NEON — оттенок одноименной линейки белья, которые являются визитной карточкой MONRIE. В пару к нему подобран яркий розовый — именно разные оттенки розового неизменно появляются в каждой новой коллекции. Вместе они создают уникальный дуэт, который помимо айдентики часто встречается в лукбуке, соцсетях, а недавно — и на самом белье.

Но свободный дух MONRIE одной цветовой палитрой не удержать. В новой айдентике не надо выбирать между фирменными яркими или чёрно-белой классикой: можно снять цвет буквально пипеткой со свежего дропа. Это не только разнообразит фирменный стиль, но и подчёркивает философию обновленного стиля.

___

В визуальной коммуникации бренда можно встретить два небольших игривых элемента — сердечко и ромашку из тонкой линии: сердечко родилось еще на стадии ранних скетчей логотипа, чтобы подчеркнуть любовное отношением к производству белья, а ромашка наполняет минималистичные фото моделей и шрифтовые композиции более ярким характером.

Сайт: https://dprofile.ru/case/39380/monrie

Саша Водовскова
Клиент: ИП Бабарыкина Валерия Сергеевна
Саша Водовскова, Дизайнер