Ребрендинг/редизайн айдентики
IT-платформа Security Vision
Security Vision — платформа автоматизации информационной безопасности; единственная российская IT-платформа, которая способна роботизировать порядка 95% рутинного программно-технического функционала специалистов информационной безопасности.
После ухода большинства зарубежных игроков с российского рынка бренд поставил перед собой амбициозную цель: увеличение покрытия среди компаний из списка ТОП-100. При этом, было важно отстроиться от главного конкурента с похожим названием и цветовой гаммой.
В начале проекта была проведена серия интервью с клиентами и партнерами бренда; на основе их ответов были выявлены самые сильные стороны бренда и важные особенности категории. Однозначной сильной стороной бренда была названа техническая гибкость за счет основных механизмов платформы по принципу графических конструкторов: карточки, процессы, отчеты, дашборды, коннекторы. Это действительно отличало продукт от конкурентов и даже многих зарубежных игроков, покинувших рынок.
В итоге компания решила двигаться в сторону своего главного преимущества — максимальной функциональности, гибкости и кастомизации.
После разработки платформы бренда требовалось обновить визуальную систему и привести её в соответствие с новой платформой, а также актуализировать бренд в новых условиях рынка. Были разработаны: логотип, визуальная система и примеры носителей, которые в итоге упаковали в удобный гайдбук в Figma.
В основе обновленной платформы бренда — гибкость и кастомизация, поэтому была разработана удобная визуальная система-конструктор, состоящая из плашек-модулей, которые собираются в различные комбинации в зависимости от задач коммуникации и носителей.
Получилась узнаваемая визуальная система за счет простоты, ярких цветов и функциональной геометрии.
Участник состоит в АБКР или АКМА