Ребрендинг/редизайн айдентики
Экспо Электра: ребрендинг для компании-организатора событий
АО «Электрификация» организует события разных масштабов — от камерных корпоративов до конгрессов с первыми лицами страны. Это компания с 15-летней историей.
Задача
Сегодня команда заказчика развивается и хочет продвигать себя как эксперта в организации бизнес-событий любой сложности. Она обратились к нам за брендингом и созданием базы для продвижения.
Решение
В рамках сотрудничества разработали: нейминг, логотип, шрифт, фирменный стиль, брендбук, корпоративный сайт.
В работе компании есть две стороны. Одна — официальные крупные мероприятия с высокопоставленными участниками. Вторая — более творческая — заключается в оформлении дизайна мероприятий, создании концепций силами креативного юнита компании. Из этого родилась концепция гармонии контрастов. Через фирменный стиль выразили историю, которая объединяет в себе творчество и солидность. Контрастирующие цвета подчеркивают идею.
При создании буквенного логотипа не смогли найти подходящий по настроению шрифт, и после отрисовки лого предложили компании создать свой. Как и весь фирменный стиль, шрифт построен на контрасте — в этом случае это контраст узких и широких начертаний.
Фирменный узор из букв Э в разном стиле подчеркивает разные тематики мероприятий, создаваемые компанией Экспо Электра и разнообразие людей, которые посещают их ивенты.
Дизайн сайта создали в стиле российского модернизма — наследие Родченко, Малевича и других художников супрематизма и конструктивизма. Получился необычный и запоминающийся сайт, который развивает бренд и использует фирменный шрифт.
Сайт https://expo-elektra.ru заигрывает с посетителем: с одной стороны стиль отсылает к русской истории, это хорошо работает для целевой аудитории из первых лиц. При этом он полон иллюстраций в стиле авангардизма — например, с барабаном телефона и грубыми брутальными элементами в иконках.
Сайт: https://expo-elektra.ru/