Ребрендинг/редизайн айдентики

5—55

5—55 — аутсорсинговая ИТ-компания, которая берет на себя все заботы своих клиентов по развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры.

Лучший показатель качества работы аутсорсеров — полная незаметность в повседневной деятельности. Всё просто работает само по себе. Однако, аргументы «24 на 7», «оперативная реакция на проблему» — типичные территории позиционирования на рынке аутсорсинга, фокусирующие покупателя на процессе взаимодействия, который НЕ НУЖЕН клиенту. Поэтому мы предложили 5—55 использовать другую территорию позиционирования, которая находится на этапе финального эффекта от сотрудничества. Когда все налажено и работает как часы — у руководителей и сотрудников компании отсутствуют поводы нервничать. Теперь компания 5–55 позиционирует себя как «ИТ без нервов», а коммуникацию с клиентами выстраивает через описания финальных эффектов, которые они получают в процессе обслуживания.

До ребрендинга название компании путали и произносили неправильно. Мы создали новый лого с длинным тире между «пять» и «пятьдесят пять». Это помогло подчеркнуть необычность названия и выразить эффект удвоения ресурсов, который возникает в процессе сотрудничества. Простая и энергичная графика в сочетании со строгим логотипом сформировали образ цифровой и харизматичной ИТ-компании.

Сайт: https://5-55.ru/

Dotorg branding & digital
Город: Москва
Клиент: ИТ-компания 5—55
Арсений Кутовой, ведущий стратег
Олег Трофимович, стратег
Ольга Кутовая, арт-директор
Ален Загардинов, дизайнер
Виктория Трубицина, дизайнер
Алексей Кизерев, motion-дизайнер
Павел Парамонов, фотограф

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.