Ребрендинг/редизайн айдентики
Айдентика для «АвтоФинансБанка»: новый логотип и поведение бренда
«АвтоФинансБанк» стремится сделать автокредитование быстрым, удобным и безопасным процессом. Команда хочет придать банку привлекательный и дружелюбный облик, который особенно понравится молодому поколению клиентов, предлагая им удобство и доступность кредитных услуг. Предложенная нами айдентика — как раз отличный способ привлечения молодой аудитории и создания дружелюбного TOV.
Делая новый брендинг, мы старались сохранить атрибуцию бренда LADA и его ДНК, чтобы знающий человек мог считать, что это одна группа. Отделений у банка нет — платежи вносятся через мобильное приложение и партнерские банкоматы, поэтому онлайн-коммуникация должна была быть максимально понятной.
Мы поменяли существующий логотип, предложили дополнительные фирменные цвета, шрифт и паттерн, там самым раздвинули границы с помощью более широкой системы дизайна.
Мы создали логотип, состоящий из двух простых фигур, которые подсознательно ассоциируются с трассой или ключом зажигания. Знак не имеет ограничений в количестве итераций: он хорошо адаптируется и меняет размер и форму в зависимости от места, где он используется — от маленьких иконок приложения до больших рекламных щитов или зонтика. В любой точке его использования он устанавливает систему дизайна и служит гибким инструментом, позволяющим создать эффективный визуальный контент.
В сочетании с обновленной цветовой палитрой и акцентным шрифтом новый логотип выглядит ярко и динамично, добавляя интригу коммуникациям банка. Теперь под новой корпоративной айдентикой будет выходить вся коммуникация: гайдбуки, презентации, визитки, мерч, иконки приложения.