Ребрендинг/редизайн айдентики

Айдентика для «АвтоФинансБанка»: новый логотип и поведение бренда

«АвтоФинансБанк» стремится сделать автокредитование быстрым, удобным и безопасным процессом. Команда хочет придать банку привлекательный и дружелюбный облик, который особенно понравится молодому поколению клиентов, предлагая им удобство и доступность кредитных услуг. Предложенная нами айдентика — как раз отличный способ привлечения молодой аудитории и создания дружелюбного TOV.

Делая новый брендинг, мы старались сохранить атрибуцию бренда LADA и его ДНК, чтобы знающий человек мог считать, что это одна группа. Отделений у банка нет — платежи вносятся через мобильное приложение и партнерские банкоматы, поэтому онлайн-коммуникация должна была быть максимально понятной.

Мы поменяли существующий логотип, предложили дополнительные фирменные цвета, шрифт и паттерн, там самым раздвинули границы с помощью более широкой системы дизайна.

Мы создали логотип, состоящий из двух простых фигур, которые подсознательно ассоциируются с трассой или ключом зажигания. Знак не имеет ограничений в количестве итераций: он хорошо адаптируется и меняет размер и форму в зависимости от места, где он используется — от маленьких иконок приложения до больших рекламных щитов или зонтика. В любой точке его использования он устанавливает систему дизайна и служит гибким инструментом, позволяющим создать эффективный визуальный контент.

В сочетании с обновленной цветовой палитрой и акцентным шрифтом новый логотип выглядит ярко и динамично, добавляя интригу коммуникациям банка. Теперь под новой корпоративной айдентикой будет выходить вся коммуникация: гайдбуки, презентации, визитки, мерч, иконки приложения.

Креативное агентство REDKEDS
Город: Москва
Клиент: АвтоФинансБанк
Мария Дьяконова, Арт-директор
Дмитрий Якушин, Дизайнер
Дмитрий Райхлин , Бренд-дизайнер
Александра Боттчер, Аккаунт-директор
Яна Цветкова, Аккаунт-менеджер
Анна Швердт, Екатерина Чистякова, Александр Кислянский, Верстка презентации