Ребрендинг/редизайн айдентики

«Хороший»

«Хороший» — сеть дискаунтеров в Красноярске, Красноярском крае, Тыве, Хакасии, Иркутской и Кемеровской областях, насчитывающая более 200 торговых точек.
Бренд предлагает потребителям рациональные и выгодные покупки, но отталкивающие коммуникации не позволяют привлечь новую аудиторию и донести ценности.

Мы сформировали идею бренда: «Хороший» — это современный и нестыдный способ умно потреблять. Характерные черты транслирует маскот бренда — Алексей. Фирменный персонаж всегда приветлив и улыбчив, заботливо встречает покупателей, вдохновляет своими историями успеха, открыто коммуницирует с клиентами и сотрудниками.

Обновленный логотип приобрел лаконичные черты с отсылкой к современной культуре коммуникаций: строчная буква вместо заглавной, простая типографика, трансформация громоздкого солнца в яркую точку, соизмеримую буквам в логотипе. Основные цвета в логотипе остались прежними, чтобы сохранить узнаваемость бренда. Расширенная цветовая палитра передает характер коммуникаций и помогает лучше идентифицировать бренд. Разработали концепцию интерьеров с учетом специфики оформления дискаунтеров: доступные материалы и светлое помещение.

Proektmarketing+1
Город: Красноярск
Александр Осадчий , Продюсер
Максим Кулдошин , Арт-директор
Данила Юсьма Копирайтер , Копирайтер
Мария Крылова , Старший дизайнер
Юлия Щербакова , Дизайнер
Мария Никашина , Дизайнер
Наталья Колесова 3D-визуализатор , 3D-визуализатор
Юрий Анчевский 3D-визуализатор , 3D-визуализатор
Андрей Турков , Анимация
Наталья Колесова , Анимация
Юлия Пешкова , Проект-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА