Ребрендинг/редизайн айдентики

SDVIG

Казанский театр «SDVIG» — это камерный театр, который прошел долгий и сложный путь своего становления. От студенческого театра «Сдвиг по фазе» до концептуального самостоятельного объединения. Миссия театра — рассказ простых историй непростым языком, которые помогают разглядеть сегодняшний день глазами постановщиков. Своими постановками театр совершает некий сдвиг в сознании зрителей, именно этот сдвиг мы показываем своим графическим образом, на котором строится весь стиль — параллелограммом, сдвинутым прямоугольником, который уже никогда не станет прежним.

В качестве базы для айдентики, по заданию заказчика, были выбраны шрифт Inter и стандартная театральная палитра из чёрного, белого и красного, дополненная оттенками бежевого и коричневого для отстройки от основных конкурентов в городе (два других театра-конкурента используют ту же контрастную палитру из трёх цветов, из-за чего зрители не различают принадлежность афиш). Фотостиль, который был предложен представителям театра, представляет из себя концепцию остановки кадра — метафору остановки времени. Так, мы делаем акцент на главном персонаже, актере. При этом метафора сдвига остается при сдвиге (блюре) людей.

BWDS / Black&White Deisgn Studio
Город: Москва
Клиент: https://teatr-sdvig.ru/
Вероника Потапова, Арт-директор
Шипилова Полина, Дизайнер
Мария Копылова, Дизайнер