Ребрендинг/редизайн айдентики
Гжель
Брендинг «Объединения Гжель» объединил в себе прошлое и настоящее, традиции и современность. Синий, но не скучный, упорядоченный, но хаотичный, простой и универсальный, он классно смотрится как на плоскости, так и в объеме. Здесь графика проявляет форму изделия, будь то иллюстрация на постере, тарелка или фирменная футболка, а белый цвет выступает как полноправный участник действия. Сочетание округлых и острых элементов добавляет пластичности шрифту, делает его более похожим на гжельскую продукцию, а скругленные в новом написании рифмуются со знаком.
                                                            Супрематика                                                    
                                                    
                                Город: Москва                            
                                                                            
                                Клиент: Объединение Гжель                            
                                                                            
                                    Владимир Лифанов, креативный директор                                
                                                            
                                    Ирина Сахарова, арт-директор                                
                                                            
                                    Мария Казакевич, аккаунт                                
                                                            
                                    Анна Семёнова, аккаунт                                
                                                        Участник является призёром фестиваля Среда.
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            