Ребрендинг/редизайн айдентики

ADAMAS – ребрендинг сети ювелирных магазинов

::Контекст::
Ювелирная сеть ADAMAS, которой в 2023 году исполняется 30 лет, запустила трансформацию бизнеса и поставила перед собой амбициозную цель стать золотой сетью №1 в России.

::Бриф::

В обновленном бренде необходимо было сохранить преемственность и отразить отличительные черты, а также сделать его эмоционально ближе к целевой аудитории.

::Решение::
Страсть к работе с завораживающей энергией золота, желание передать эту энергию через исключительные украшения, которые усиливают притягательность и врожденную харизму каждой женщины, легли в основу обновленного бренда. Идея «Магия притяжения» стала отправной точкой для создания его новой визуальной идентичности, где эта идея нашла воплощение в визуальной метафоре лунного притяжения.

Дизайн-элементы, иллюстрирующие идею лунного притяжения, в сочетании с оттенками переливающегося золота, создали гибкую дизайн-систему и передают атрибуты природного магнетизма. К фирменному неизменному цвету был добавлен акцентный турмалиновый, чтобы подчеркнуть загадочный образ бренда. А новый знак, напоминающий украшение, отразил страсть компании к ювелирному мастерству.

Сайт: https://adamas.ru

ПИРС 5
Город: Москва
Клиент: АО "1 ЮВЕЛИРНАЯ СЕТЬ" / ADAMAS
Олег Кузьмин, Генеральный директор
Игорь Благодарский, Директор по стратегии
Катерина Никулина, Старший стратег
Елена Кузакова, Старший стратег
Николас Зеусс, Креативный директор
Роман Ершов, Дизайн-директор
Марина Лаврова, Дизайнер
Анастасия Архипова, Директор по работе с клиентами
Анастасия Кузьмина, Менеджер по работе с клиентами
Гера Волобуев, Дизайнер
Райли Гриффитс, Дизайнер
Александр Перминов, Моушн-дизайнер
Елена Крымская, Директор по работе с клиентами