Ребрендинг/редизайн айдентики
Data2speak. Диджитал-брендинг фестиваля дата-аналитиков
Превратить сложную отчетность в инструмент для управления бизнесом — это про искусство упорядочивать и систематизировать данные.
Наш клиент «Институт Бизнес-аналитики» автоматизирует корпоративную отчётность и внедряет data-driven подход в российских и зарубежных компаниях.
Перед нами стояла задача разработки диджитал-брендинга и сайта для фестиваля визуализации аналитических данных «Data2speak».
Айдентика конференции должна сочетаться с основным стилем компании — баухаус, коллажи, простые яркие формы и инфографика. Акцентировать внимание на международном статусе и масштабности мероприятия.
Оставив колористику стиля, мы внедрили космическую тематику, как символ интернациональности и безграничности события, с элементами диаграмм и графиков.
Сочетание эстетики баухаус и паттернов, которые ассоциируются с тематикой дашбордов и визуализацией данных, с космическими коллажами и учеными, общая композиция и палитра — все это представляется управляемым хаусом, а значит соответствует порядку.
Сайт: https://data-2-speak.com