Ребрендинг/редизайн айдентики

Data2speak. Диджитал-брендинг фестиваля дата-аналитиков

Превратить сложную отчетность в инструмент для управления бизнесом — это про искусство упорядочивать и систематизировать данные.

Наш клиент «Институт Бизнес-аналитики» автоматизирует корпоративную отчётность и внедряет data-driven подход в российских и зарубежных компаниях.

Перед нами стояла задача разработки диджитал-брендинга и сайта для фестиваля визуализации аналитических данных «‎Data2speak».
Айдентика конференции должна сочетаться с основным стилем компании — баухаус, коллажи, простые яркие формы и инфографика. Акцентировать внимание на международном статусе и масштабности мероприятия.

Оставив колористику стиля, мы внедрили космическую тематику, как символ интернациональности и безграничности события, с элементами диаграмм и графиков.

Сочетание эстетики баухаус и паттернов, которые ассоциируются с тематикой дашбордов и визуализацией данных, с космическими коллажами и учеными, общая композиция и палитра — все это представляется управляемым хаусом, а значит соответствует порядку.

Сайт: https://data-2-speak.com

zapal.
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Институт Бизнес-аналитики
Анатолий Рыжков, Креативный директор ZAPAL
Владислав Пьянков, Арт-директор, ZAPAL