Ребрендинг/редизайн айдентики

Айдентика ресторана ближневосточной кухни «Сабли-зубы»

Обновление айдентики ресторана ближневосточной кухни началось с названия — «Огонек» превратился в «Сабли-зубы».

До ребрендинга в стиле ресторана уже был тигр — он шел на свет «Огонька». В новом стиле хищник тихо крадется, привлеченный ароматом специй и приготовленного на огне мяса. Тигр — мастер маскировки — скрывает свое присутствие и в имени бренда, и в визуальном стиле.

Вызовом в работе над этим проектом было объединение колорита Ближнего Востока, образа тигра и акцента на мясные блюда в меню. Здесь мало было нарисовать тигра. Вернее, мало — нарисовать его самим.

За помощью мы обратились к художнице, создающей картины песком. Подготовили 4 кг специй и идею — нужна морда тигра, в которую впишется название ресторана.

Так буквы «б» в слове «Сабли-зубы» стали глазами хищника, а его черты — вязью паттерна. В этот орнамент заложен потенциал: его можно продолжать, дорисовывая элементы, чтобы спрятать тигра. Когда художница закончила работу, выложила рисунок паприкой и куркумой, мы перевели изображение в вектор и разложили на разные носители. Где-то тигр бросается в глаза, а где-то едва считывается внутри узора.

Ruport
Город: Краснодар
Клиент: Ресторан «Сабли-зубы», г. Краснодар
Николай Андреев, креативный директор
Дмитрий Куликов, ассоциированный креативный директор
Кристина Гайдукова, дизайнер
Дарья Иванова, копирайтер
Александр Манжулов, моушн-дизайнер
Анатолий Ильин, 3D-дизайнер
Мария Каменская, исполнительный продюсер
Елена Лиманенко, аккаунт-менеджер

Участник является призёром фестиваля Среда.