Ребрендинг/редизайн айдентики

Умскул — бренд-стратегия и ребрендинг онлайн-школы подготовки к выпускным экзаменам

Умскул — онлайн-школа подготовки к выпускным экзаменам, основанная в 2016 году. Школа создает образовательную среду, в которой идти к цели — не легко, но проще и приятнее, потому что вокруг — единомышленники и очень много поддержки.

Новая бренд-айдентика «Умскул» и выражена через метафору пути к успеху. Знак и логотип, фирменная графика, палитра, фотостиль и типографика рисуют объемную и плотную модель траектории ученика в пространстве, которое наполнено символическими изображениями знаний и эмоций от их обретения.

Элементы стиля объединены в схематичную и вовлекающую коммуникацию — она иллюстрирует путь целиком или его наиболее яркие фрагменты.

Символ школы сохранился, но изменился его характер — теперь это отзывчивый медведь-бадди, который всегда рад помочь. Силуэт нового знака острый и четкий, как все элементы фирменного изометрического ландшафта.

Персонаж, предметы, пространство, путь к успеху и достижения — основные компоненты графической системы. Персонажи — это ученики и учителя, предметы — дисциплины, в которых они стремятся преуспеть на извилистом, но предсказуемом пути, по которому стрелка невозмутимо ведет к желаемым результатам.

Иллюстрации предметов и достижений стилизованы под схемы и чертежи из учебников — у них четкие контуры, объемные формы, выпуклые элементы и яркие заливки.

Любопытные ученики и уверенные преподаватели нанесены на пространство успеха в проекциях, соответствующих его сетке. Фоны меняются в зависимости от среды. Фотографии учеников и преподавателей дополнены графическими объектами, перекликающиеся со знаком и иллюстрациями дисциплин.

Насыщенная и активная цветовая система разделена на трехцветную основную палитру бренда и многомерную палитру предметов.

Фирменный шрифт обновленного бренда — CoFo Gothic: нейтральный и элегантный, строгий и энциклопедический. По характеру шрифт составляет пару логотипу, а набранные им сообщения убедительны в крупных и вспомогательных формах.

Щука
Город: Москва
Клиент: Умскул
Анастасия Бутрым , Креативный директор и бренд-стратег
Иван Васин , Креативный директор
Александр Кольцов , Старший дизайн-директор
Евгений Дрожжев , Дизайн-директор
Анастасия Белоусова , Дизайнер
Полина Загуменова , Дизайнер
Константин Фролов , Дизайнер
Катерина Бобкова , Дизайнер
Янина Шарипова , Ведущий диджитал-дизайнер
Дмитрий Окулич-Казарин , Диджитал-дизайнер
Даниил Светлов , Моушн-дизайнер
Анна Кольцова , Иллюстратор
Мария Орлова , Директор проекта
Лера Иванова , Менеджер проекта
Василий Колесник, Контент-директор
Катерина Щербакова, Контент-продюсер