Ребрендинг/редизайн айдентики

Food Rocket — стратегия и бренд-айдентика американского сервиса доставки продуктов

Food Rocket — cервис доставки продуктов, открывшийся в 2021 году сначала в Сан-Франциско, потом в Чикаго, а после — в Шарлотте. На момент открытия в планах стартапа было — запустить собственную торговую марку готовой еды и разместить в приложении магазины местных продовольственных сетей.

Нас пригласили разработать стратегию бренда и его визуальную айдентику, которая бы эффектно практично передавала характер сервиса в цифровой и городской среде: через приложение, коммуникацию, оформление дарксторов и аксессуары курьеров.

Айдентика Food Rocket основывается на ключевых ценностях бренда — человечности, рациональности и скорости. В ней на современный манер переосмыслен канонический дизайн американских дайнеров, этикеток и постеров. Крепкая дружелюбная надпись, сюжетные иллюстрации, контрастная шрифтовая пара и палитра изображает бренд, как современную доставку с аутентичным ремесленным характером.

Щука
Город: Москва
Клиент: Food Rocket
Анастасия Бутрым, Креативный директор, стратег
Иван Васин, Креативный директор
Александр Кольцов, Старший дизайн-директор
Евгений Дрожжев, Дизайн-директор
Дина Исаева, Дизайнер
Катерина Бобкова, Дизайнер
Мария Орлова, Директор клиентского сервиса
Анна Ерёмина, Менеджер проекта
Василий Колесник, Контент-директор
Катерина Щербакова, Контент-продюсер