Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг Крошки Картошки в стиле русского хюгге
Контекст и задача
Крошка Картошка — первая российская сеть ресторанов быстрого питания. Сегодня это более двухсот точек по всей стране, при этом в оформлении нет единого стиля и можно встретить дизайн пяти- и даже десятилетней давности.
Задачей было уйти от визуального аналога «бабушкиного шкафа» и привлечь молодую аудиторию, сохранив логотип, зеленый цвет и элементы «крафтового» дизайна.
Стратегия: наполняем смыслом
Мы живем в эпоху искусственной идеальности и достигаторства, но в то же время среди молодежи растет тренд на «новую искренность», стремление к настоящему общению и правдивым эмоциям. А картошечка — любимый россиянами продукт, всегда вызывающий теплые воспоминания и ассоциации. Поэтому новая миссия Крошки Картошки — стать местом с домашней атмосферой и едой для души, которое наполняет теплотой и простыми радостями.
Сообщение: наполняем теплотой
Мы назвали это «русским хюгге», что отсылает к скандинавской идее счастья в ежедневных мелочах. Слоган «Наполняем теплотой» отражает эмоциональное отличие бренда: мы наполняем день и физическим теплом, и душевной теплотой.
Бренд-константы: наполняем стилем
Хюгге отличает естественность, поэтому мы доработали повара в логотипе, сделали его позу более анатомически правильной, убрали зеленый круг, обновили начертание. Новая цветовая палитра основана на «съедобных» натуральных цветах картофеля и наполнителей. Команда также провела съемку с фуд-фотографом и разработала гайд для фотостиля: естественность, теплая цветовая гамма и солнечный свет, неидеальная картошка. Атмосферу уюта дополняют текстуры, аксессуары, текстиль.
Графика: наполняем жизнью
Мы разработали и новые элементы графики: текстовый паттерн, текстуры, маркер и иллюстрации. При разработке текстур мы погрузились в контекст в прямом смысле: отсканировали оттиски картофеля и использовали оттиски для крафтового эффекта в иллюстрациях.
Сами иллюстрации образуют целый микромир, для его ключевых героев даже придумали легенду. Повар теперь не фермер, а настоящий профессионал: руководит отделом счастья клиентов. А новый персонаж Кошка Картошка работает в отделе качества и всегда крутится где-то рядом. Кроме того, этот мир населяют городские жители, которых можно увидеть на велосипеде, на пикнике в парке или во время обеденного перерыва за любимым сериалом.
Также мы обновили вывески и менюборды, упаковку, форму и предложили концепцию оформления интерьеров. Ребрендинг уже можно увидеть в центральных точках Крошки Картошки и в соцсетях.
Участник состоит в АБКР или АКМА