Ребрендинг/редизайн упаковки

Ребрендинг Крошки Картошки в стиле русского хюгге

Контекст и задача

Крошка Картошка — это первая российская сеть ресторанов быстрого питания. Сегодня это более двухсот точек по всей стране, при этом в оформлении и упаковке нет единого стиля и можно встретить дизайн пяти- и даже десятилетней давности. В упаковке также использовали разные цвета и материалы, несовременный паттерн

Задачей было уйти от визуального аналога «бабушкиного шкафа» и привлечь молодую аудиторию, сохранив логотип, зеленый цвет и элементы «крафтового» дизайна.

Ребрендинг

Новое позиционирование и айдентика строятся на концепции «русского хюгге». Мы взяли теги скандинавской философии счастья хюгге (естественность, простота и душевность, маленькие уютные детали) и объединили с картошечкой — одним из любимых всеми продуктов, который вызывает только теплые воспоминания и ассоциации.

Крафт и иллюстрации

Рукотворность и крафт стали основной идеей упаковки «в стиле русского хюгге». Мы отсканировали настоящие оттиски картошки и сделали текстуры, которые создают «крафтовый» эффект. Оттиски работают как крупный фоновый элемент для персонажей иллюстраций (например, в вид картофельного «солнца»)  и становится частью иллюстраций.

В микромире иллюстраций есть ключевые герои — Повар и новый персонаж Кошка Картошка, которая всегда крутится где-то рядом. Также на упаковке появились  городские жители, которые вдохновлены настоящими посетителями кафе. Они разъезжают на велосипеде, устраивают пикник в парке или сидят дома за любимым сериалом с любимой картошкой.

Теплые лайны

Новый генеральный слоган «Наполняем теплотой» отражает эмоциональное отличие бренда: мы наполняем день и физическим теплом, и душевной теплотой. В упаковке слоган адаптируется: например «Наполняем легкостью» — для салатов, «Наполняем энергией» — для стаканчиков кофе. А текстовый паттерн из лайнов используется в упаковочной бумаге и добавляет тегов душевности.

Мы воплотили новое позиционирование в упаковке, сделали так, что она стала живой и буквально говорящей, а также разработали удобную гибкую систему для всех видов, которая позволяет легко создавать дизайн при появлении новых блюд или вкусов.

Сайт: https://www.kartoshka.com

The Clients
Город: Москва
Клиент: Крошка Картошка
Иван Дергачев , креативный директор
Александр Божко, креативный директор
Лидия Капыш, дизайн-директор
Елена Савина, менеджер проекта
Александр Черкасов, арт-директор
Дарья Буханова, дизайнер, иллюстратор
Александра Медведская, стратег
Ксения Лазарева, копирайтер
Дмитрий Артемьев, копирайтер
Виктория Вихрова, иллюстратор
Александр Захаров, motion & 3D design
Григорий Мерный, motion design
Кирилл Трошин, композитор
Евгений Ревенко, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА