Дизайн и оформление мест продаж
Новый год 2023 в Азбуке Вкуса
Наше бюро вместе с командой Азбуки Вкуса разработало праздничное оформление для магазинов и некоторых товаров к Новому 2023 году.
При создании стиля мы стремились к легкому, веселому настроению, которое создавало бы ощущение праздника и возвращения в детство. При этом стиль иллюстраций должен был быть понятен как можно более широкому кругу посетителей с разными визуальными вкусами, предпочтениями и разных возрастов. Для этого мы решили отойти от векторной графики и использовали живые линии, полностью отрисовав их вручную. Мы хотели разработать иллюстрации с множеством деталей, которые интересно было бы рассматривать, находить что-то новое. В качестве цветовой гаммы мы выбрали насыщенные, но не слишком яркие цвета. Например, винные и еловые оттенки помогают сохранить премиальность бренда. Основными героями были выбраны пингвины, которые своими играми и шалостями создают праздничное настроение.
При создании набора элементов стиля мы нашли решение, которое позволило масштабировать его на разные по площади, объёму и форме объекты. Акцент при оформлении был сделан на упаковку различных продуктов «Азбуки вкуса», представленных в преддверии праздника. Разнообразие стилеобразующих и шрифтовых компонентов позволило оформить различные макеты: упаковочную бумагу, подарочные коробки, кофейные стаканчики и ланчбоксы, и даже металлические значки.
В итоге, посетители магазинов, прохожие и горожане увидели и ощутили приближение праздника.
Надеемся, у нас получилось вкусно.