Концепции в упаковке
Упаковка компота «Без косточек»
Компот — традиционный напиток России и стран восточной Европы, напиток из детства. В современном темпе жизни мы привыкли к газировкам, разбавленным и сладким сокам и другим не натуральным напиткам. Компот «Без косточек» вернет даже самого прогрессивного и продвинутого дизайнера в детство, где бабушка варила ароматный компотик из свежих фруктов и ягод.
Основной задачей при создании концепции упаковки было поменять отношение современных городских жителей к компоту. Поскольку большая часть этого продукта на рынке представлена в формате стеклянных банок и бутылок с устаревшей графикой, мне было необходимо создать образ для узкой целевой аудитории, специалистов в индустрии дизайна, который позволил бы обратить внимание на полезный напиток на полке и дал возможность насладиться не только его вкусом, но и получить эстетическое удовольствие.
Участник является студентом профильного учебного заведения.