Концепции в айдентике
Айдентика выставки фотографий советских детских площадок
В детстве самая обычная вещь могла наделить нас суперсилой или сделать героем.
После школы мы бежали во двор и становились космонавтами, принцессами, разведчиками и врачами. А детские площадки становились местом действия для развития каждого нашего образа.
Фотографы польского агентства Zupagrafika провели фотоисследование игровых площадок постсоветского пространства. Их книга вдохновила меня на создание брендинга для выставки фотографий советских детских площадок. Эта выставка для детей СССР, которые хотят погрузиться в теплые воспоминания и понастальгировать о детстве.
Айдентика основана на использовании разработанного мной акцидентного шрифта PlayGround. шрифт, вдохновлен формой детских площадок, основан на сочетании холодной устойчивости и детской мечтательности.
В айдентике шрифт выступает в роли заголовков, а также становится игровой площадкой. Так, типографика и фотографии "залезают" на заголовки или взаимодействуют со шрифтом.
Участник является студентом профильного учебного заведения.