Концепции в айдентике
Айдентика для бренда одежды Harntoc
HARNTOC — эксклюзивный молодой бренд мужской одежды, отражающий современный образ жизни. Модели лаконичного стиля можно носить и сегодня, и в следующем сезоне. Дизайнеры аккуратно дополняют традиционную одежду трендами, чтобы изделия были актуальны «не один день». В этом заключается философия бренда.
Анатомический простой крой и качественные материалы выделяют HARNTOC среди других брендов, ориентированных на широкую аудиторию. Размерная сетка позволяет подобрать подходящую одежду мужчине любой комплекции. Модельный ряд состоит из деловой линейки и вещей для расслабленных городских аутфитов.
Название HARNTOC образовано от английской идиомы «Hard nut to crack» — «Крепкий орешек»: одежда для мужчин с личностным внутренним стержнем — это то, что помогает человеку выстоять перед давлением жизненных трудностей, двигаться в направлении выполнения жизненных задач, сохранить готовность расти и развиваться. Такие люди не боятся риска, риск входит в их планы.
Для бренда был разработан логотип, каждая графема которого носит характер бренда: сила, независимость, свобода, при этом округлые формы ассоциируются с удобством и комфортом одежды HARNTOC.
Концепция айдентики строится на развитии личностного внутреннего стержня человека, который становится крепче, если сам человек развивает в себе позицию Автора собственной жизни. Чтобы это показать, все сущности на макетах строятся от черты, исходящей от логотипа бренда HARNTOC. Они словно ветви дерева разрастаются от его прочного ствола — основы, что было подробно раскрыто в анимации фирменных носителей. В презентации используются как готовые мокапы, так и сколлажированные, собранные из разных фотографий и мокапов.