Концепции в айдентике
Айдентика для студия авторских интерьерных букетов и растений Unit
UNIT — студия авторских интерьерных букетов и растений. Бренд Unit занимается созданием букетов, которые добавляют в пространство дома ноты эксклюзивного творчества и аутентичности: все букеты собираются под запрос клиента.
UNIT — студия не про уют, потому что уют и так появляется сам по себе тогда, когда ты обустраиваешь свой дом так, как тебе хочется и нравится. Это больше про самовыражение, глоток свежего воздуха, точечное дополнение атмосферы своего дома. Бренд Unit — про повышение собственной значимости (и выбор тех букетов, которые будут нравиться и будут с покупателем надолго) и про понижение чужого вокруг (отказ от уже созданных букетов, которые могут не отражать видение покупателя).
Студия называется «UNIT» — с англ. «единица». Бренд транслирует поддержание уникальности каждого человека через атмосферные букеты — помогает своим клиентам привнести в свой быт свои исключительные элементы, оставить свой собственный отпечаток — используются цветы, которые могут долго стоять в букетах (не менее 1 месяца) и те, которые при засыхании могут стоять по несколько лет. Именно поэтому слоган студии звучит так: «UNIT — единица. Достаточно одного букета, чтобы транслировать свое уникальное видение».
Концепция логотипа строилась на ключевом слогане бренда, перетекание буквы N из одной буквы в другую является метафорой того, что авторские букеты и растения студии плавно и гармонично впишутся в атмосферу дома каждого человека.
Концепция айдентики строится на свободной верстке и добавлении теней цветов. Заданная в кейсе верстка — это сочетание плавности и капли дерзости. Система айдентики позволяет сделать верстку контрастной, свободной, но подчиненной заданным правилам, чтобы каждый фирменный носитель был связан и являлся продолжением предыдущего.
Студия дает возможность клиенту проявляться в деталях, точечно дополнять атмосферу своего дома. Именно поэтому одним из важных аспектов является долговечность букетов, чтобы они смогли надолго отражать уникальное видение каждого покупателя, а тени цветов отражают этот самый отпечаток в атмосфере дома. Таким образом, все элементы в совокупности мощно транслируют уникальный посыл бренда.