Концепции в айдентике
Айдентика для бренда techwear верхней одежды WAYSPACE
WAYSPACE — это яркий представитель брендов techwear верхней одежды. Techwear («технологичная одежда»), или теквир, — модный стиль, который стремится создать образ одежды будущего: комфортной, повседневной и практичной. Теквир-вещи шьются из высокотехнологичных материалов в минималистичном стиле. В них прослеживается большое влияние спорта, японской культуры и милитари-стиля.
WaySpace в переводе с англ. «пространство пути». Бренд techwear одежды буквально расширяет сознание своей аудитории, изменив понятие самого «пути». В понимании обычного человека путь — это линия от точки А до Б, но в понимании бренда WaySpace — это путь во все стороны сразу, как если бы мы бросили камень в воду и пошло поперечное движение волн.
Современная волна techwear многим обязана разработкам Gore-Tex. В 1969 году изобретатели Уилберт Гор и его сын Роберт Гор открыли способ растяжения политетрафторэтилена (тефлона) до тонкой, пористой мембраны, которая может отталкивать воду в жидком состоянии и в то же время пропускать водяной пар. Этот материал стал применяться в качестве легкой, водонепроницаемой ткани на любую погоду, особенно часто используясь в конструкции верхней одежды.
Именно поэтому в логотипе и во всем фирменном стиле бренда techwear одежды WaySpace мы используем движение во все стороны, словно это мембрана — основа techwear одежды, в которой использование современных тканей возведено в ранг культа.
Многослойность также одна из отличительных черт techwear, которая роднит его с горпкором. Чтобы это показать, мы разработали единую систему сдвигов: буквы логотипа на протяжении всей айдентики при движении оставляют след, кратный числам ряда Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5 и т. д. Мы также поддержали эту идею при использовании фотоконтента, графики и в фирменной вёрстке текста.