Концепции в айдентике
Айдентика для центров интегративной медицины и СПА HAIDEAWAY
HIDEAWAY – центры интегративной медицины и СПА: это два спа-центра в Москве, где каждый может погрузиться в новые эмоции. Центр предлагает 24 процедурных кабинета, где можно насладиться массажами, косметическими и другими уходовыми и лечебными процедурами для тела и лица. В Hideaway имеется 8 комнат для флоатинга, где вы можете расслабиться в подводной сенсорной комнате, позволяющей снять стресс и улучшить качество сна. В спа-центрах доступно более 20 программ, включая ароматерапию, гидротерапию, талассотерапию и др. Более 70 специалистов и более 100 услуг в области здоровья, включая фитнес-клуб и йогу. Профессиональный персонал поможет выбрать наиболее подходящую программу, а сочетание современных технологий и естественных методов лечения гарантирует высокое качество оказываемых услуг.
Название HIDEAWAY означает побег от повседневных забот в пространство, свободном от предубеждений — это укрытие, некое пристанище, где посетители могут насладиться уединением и спокойствием. Именно поэтому в логотипе сопоставлено два противоположных по стилю шрифта — первый символизирует уход от суеты большого города, а второй — мир гармонии и плавность времени.
В основу айдентики легла метафора путешествия к истинному «я» и восполнения внутренний энергии. При разработке было важно отразить идею концентрации на самоощущении человека — этот принцип раскрывается в фирменной графике и анимации, центром которой является точка — сам человек, — плавно перетекающая в образ сферы, являющейся внутренним ресурсом, которая постепенно заполняется паром — некой энергией, как символом внутреннего восстановления.
Восполнившись, человек готов взаимодействовать с окружающим миром, что также отражено в айдентике: на фирменных носителях можно наблюдать, как пар переполняет сферу, выходя за её пределы и плавно растекается по всем макетам, символизируя тот самый обмен энергией после глубокого восстановления.