Новая айдентика
Разработка фирменного стиля для новой системы денежных переводов
Астрасенд — дружелюбный и амбициозный сервис международных денежных переводов.
Задача проекта — разработка фирменного стиля, транслирующего образ марки, отражающего ее характер и современный подход.
Для визуальной метафоры мы обратились к образу астры. Цветовая гамма айдентики отсылает к астре как к цветку, а идущие в разные стороны лучи напоминают о другом, «звездном» значении слова. На конце лучей есть стилизованная стрелка, задающая вектор и динамику — это отражает идею денежных переводов на большие расстояния. Айдентика развивается из главного знака, который превращается в фирменную плашку. Линии напоминают очертания направлений и могут выступать в качестве самостоятельных декоративных элементов или фотоконтента. Также, мы разработали персонажа — он выражает разные эмоции и выступает в роли помощника или консультанта.
Фирменный стиль отражает образ и настроение бренда. Айдентика способна развиваться на разные носители, превращаясь в язык коммуникации между аудиторией и брендом.
Участник состоит в АБКР или АКМА