Ребрендинг/редизайн айдентики
Комплексный проект по ребрендингу для мебельной компании
Creatica — бренд мебели, которому удалось найти баланс между модой и уютом, ценой и качеством. За годы у марки сформировался пул лояльных клиентов, которые ценят такой подход: умение идти навстречу и дарить чувство сопричастности к креативному преображению дома. Поэтому в основу обновленного позиционирования легла идея гармоничного созидания.
Следующим шагом стала разработка такого нейма, который бы отражал все константы бренда. Этим названием и стал неологизм Creatica.
При создании айдентики мы отталкивались от ключевых смыслов позиционирования — гармония прослеживается в каждом решении. Теплый песочный и холодный бетонный цвет уравновешиваются, создавая температурный баланс. Основу знака составляют символизирующий жизнь круг и олицетворяющий пространство квадрат: две фигуры вписаны одна в другую, образуя литеру C. А шрифт с геометрически правильными буквами дополняет этот знак. Для верстки макетов используется квадратная сетка, принцип которой заимствует гармонию золотого сечения.
Участник состоит в АБКР или АКМА