Ребрендинг/редизайн айдентики
Комплексный проект по ребрендингу
Компания «Русгранит» работает на рынке натуральных материалов, занимаясь поставками природного камня. Многие годы в отрасли процветал консервативный подход и приоритет сиюминутного над будущим. Но ландшафт этой сферы сегодня уже формируют в основном игроки нового поколения, лидером которых и стремится стать «Русгранит».
Задача проекта — разработка фирменного стиля, способного отразить тектонический сдвиг сознания: переориентацию на долгосрочные отношения, ответственность, внедрение технологий.
«Русгранит» — это бренд с несгибаемым внутренним стержнем и пробивным характером. Эта идея и легла в основу логотипа. Твердая Г вписана внутрь буквы Р и буквально превращается в каркас, на котором держатся «мускулы». А выбранный в качестве фирменного цвета дерзкий оранжевый говорит о стремлении задавать тренды, а не следовать им.
Результатом стала разработка позиционирования, которое заложило основу для появления айдентики, закрепляющей за «Русгранитом» образ визионера и нового лидера всей отрасли.
Участник состоит в АБКР или АКМА