Дизайн упаковки

BALTADAN. Брендинг мясных консервов для Средней Азии

Русская Ресурсная Компания – «Сибирь» в 2022 году взяла курс на Восток. Нам предстояло разработать новый бренд мясных консервов для рынка Средней Азии: Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Туркменистана.

Важно было не просто выделить BALTADAN среди конкурентов, но сделать его понятным и привлекательным для жителей четырех стран, отразив на упаковке их культурные коды, характер Средней Азии, национальные особенности.

Слово BALTADAN (с казахского «от топора») вызывает образ радушного мясника, которому можно доверить выбор хорошего мяса. Буквы логотипа словно вырублены топором, а острые засечки придают им восточный колорит. В основе логоблока и всего стиля – геометричные и растительные орнаменты стран Средней Азии. Они делают лого заметным на любом фоне, а бренд-блок из упаковок – при выкладке.
  
На фоне конкурентов, которые часто используют на консервах фото животных или гравюры, мы предложили минималистичные иллюстрации с орнаментами. Сочетания цветов и узоров создают образ качественного и премиального восточного продукта, близкого по характеру и привлекательного для местных жителей.

Radar
Город: Челябинск
Клиент: Русская Ресурсная Компания «Сибирь»
Максим Абушаев, Creative director
Мария Лопатина, COO
Антон Грищенко, Strategy director
Даниил Шумаков, Art director
Даниил Шумаков, Сергей Колесов, Designers
Даниил Шумаков, Диана Бегашева, Illustrators
Святослав Лобанов, Дарья Лукина, Senior copywriters
Владимир Огородов, Senior new business manager
Ирина Артёмова, Senior account manager
Дмитрий Савельев, 3D visualization

Участник состоит в АБКР или АКМА