Дизайн упаковки

Limonatti. Дизайн упаковки лимонадов c грузинским акцентом

Кавказские лимонады считаются одними из лучших: особая вода, натуральное сырье, отсутствие сахарозаменителей, ароматизаторов и ненужных добавок. Такой лимонад с истинным вкусом по оригинальному грузинскому рецепту скоро появится на российских полках. Нам предстояло разработать дизайн упаковки для нового бренда с кавказским акцентом.

Классические грузинские лимонады используют схожую графику и иллюстрации в упаковке. Нам же хотелось создать более современный дизайн, способный выделиться среди конкурентов. Графика логотипа с рифмующимися элементами букв работает на контрасте с грузинским шрифтом в заглавии. Геометричные иллюстрации вкусов выглядят узнаваемо, задают характер и привлекают внимание. Им противопоставляется пластика рукописной L – доминанта всей композиции. Так классический продукт становится привлекательным для молодого поколения. Композиция создает узнаваемый бренд-блок, позволяющий легко масштабировать линейку из 8 вкусов до планируемых 20. Цветовое кодирование помогает безошибочно найти любимый вкус не только в линейке, но и среди конкурентов.

Легкий, назывной нейм Limonatti вдохновлен грузинскими топонимами и создает тот самый, уловимый кавказский колорит. В сочетании с ним упаковка вызывает желание взять продукт с полки и попробовать что-то новое.

Radar
Город: Челябинск
Клиент: ООО "Гризли"
Максим Абушаев, Creative director
Мария Лопатина, COO
Даниил Шумаков, Art director & designer
Диана Бегашева, Illustrator
Дарья Лукина, Senior copywriter
Анастасия Горюшкина, Senior Account manager
Владимир Огородов, Senior new business manager
Дмитрий Савельев, 3D visualization

Участник состоит в АБКР или АКМА