Концепции в упаковке

P.S.

P.S. – это нежный поцелуй на память. Это заигрывание, кокетство, предвкушение. Отпечаток губ – это надежда на взаимность, своеобразное обещание. Таинственному незнакомцу, непостоянному воздыхателю, преданному поклоннику. P.S. –  это вымышленный бренд молочных газированных напитков.

Центральное место в этой концепции занимает отпечаток губной помады, деликатно нанесенный на чистое белое полотно. Каждый оттенок помады служит вкусовым маркером: фиолетовый для сливы, нежно-розовый для личи, оранжевый для манго и красный для клубники.

Минималистичный дизайн помогает вкусовым нотам стать настоящими звездами, а также создает легкую и романтичную атмосферу.

P.S. приглашает вас в сенсорное путешествие, чтобы разделить романтический момент и  соприкоснуться с нежными тонами сливы и личи, и чарующими образами манго и клубники.

Ксения Овчинникова
Овчинникова Ксения, Дизайн, дирекшн
Андрей Полухов, 3D-визуализатор
Леонид Славин, Куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.