Концепции в айдентике
Молодёжный любительский театр «Игра»
«Игра» — молодёжный любительский театр, где главные актёры — подростки окраин Екатеринбурга. Поэтому основой бренда стала метафора интеллигентного хулигана.
Одна из важных задач проекта — создание целостного визуального образа с возможностью для творчества каждого участника театра.
Основным элементом айдентики является граффити-тэг, которым можно «забомбить» любой формат. Строгая типографика поверх хулиганского фона играет роль интеллигента, передавая важную информацию. Третий слой становится полем для творчества и фантазии самих участников.
Таким образом любой макет становится многослойной стеной, на которую можно поместить всё, что угодно.
Евгения Новокрещенова
Клиент: Молодёжный любительский театр «Игра»
Евгения Новокрещенова, Дизайнер
Леонид Славин, Куратор
Участник является студентом профильного учебного заведения.