Дизайн упаковки

КИРЖА — ремесленный сыр

КИ́РЖА — благородный ремесленный сыр, созданный из страсти, а не нужды. Его рождение больше, чем ремесло. Его рождение — искусство.

Только когда человек вышел за пределы удовлетворения своих физических потребностей, утилитарных интересов, когда он начал творить свободно, ради наслаждения самим процессом, в истории появилось искусство.



Акцент на природности, фактурности, оформленной «грубости» отсылает к концепции нетронутости места и натуральности продукта. Добавляем к этому эстетику и искусство: в фотографии, кино, живописи — и получаем визуальное воплощение идеи благородного ремесла. Так родилась идея упаковки, связанная с искусством в целом, и тем, как бережно и по-особому его перевозят и упаковывают. Например, для полотен используют тубусы разного размера, а для скульптур создают специальные деревянные короба с множеством слоёв и креплений внутри, чтобы не повредить её. Образ человека, который в белых перчатках упаковывает картину или скульптуру относит нас к процессу создания и упаковки сыра. 



Ручное производство — это одна из важных ценностей бренда. В айдентике мы визуализируем её через форму и пластику неогротеска, который мы выбрали в качестве основы для логотипа. Эту же ценность бренда мы подчеркнули в упаковке, создав уникальные иллюстрации с художницей из академия художеств им. Репина.
КИРЖА — бренд сыра, рожденный в Карелии, поэтому в типографике логотипа мы используем некоторые построение букв русской каллиграфии, которая создает аутентичность бренда.

sēns.collective
Город: г. Санкт-Петербург
Клиент: Даниил Петров
Настя Удинская, арт-директор
Настя Удинская, бренд-дизайнер
Карина Глушкова, бренд-стратег
Светлана Тян, стратег
Ольга Короткова, дизайнер
Ксения Плеханова, художник-иллюстратор
Андрей Гусев, CEO