Концепции в айдентике
Концепция ребрендинга ВФСМ
ВФСМ — федерация спортивного миксфайта, нового вида смешанных единоборств.
Цель ребрендинга
Создать современный образ и привлечь внимание к соревнованиям людей разных возрастов.
Задача дизайна
Найти образ, отражающий национальный дух и суть смешанных единоборств;
Не использовать государственную символику.
Идея
Отразить уверенность, воинственность
и мужество через чёткие геометрические формы, которые основаны на традиционных славянских рунических орнаментах и оберегах.
Логотип
Это символ благородства и силы, ловкости и стойкости, акробатики и зрелищности, вдохновленный наследием и культурой, в котором переплелись два воинственных снежных барса.
Mark Blondie
Клиент: http://vfsm.ru/
Виталий Шалетри,
Максим Гвоздев,