Концепции в айдентике
Логотип и айдентика для маркетплейса «Cross»
Cross — маркетплейс работающий на территории РФ. Бренд придерживается таких ценностей как открытость к миру и людям, а также является эко-френдли. Название обозначает пересечение, перекресток.
Задача:
Разработать легкий, адаптивный, вневозрастной шрифтовой логотип с ярким фирменным стилем.
Решение:
Создан логотип, отражающий скорость доставки. А также благодаря цвету, ассоциирующемуся с экологичностью и качеством, я подчеркнула эти преимущества продукции. В качестве фирменной графики придуманы пересекающиеся линии, показывающие перекрестки.
                                                            Елизавета Пенкина                                                    
                                                                                                    
                                    Елизавета Пенкина, Графический дизайнер