Концепции в айдентике
Ребрендинг сети "Планета суши"
Планета суши — это новая Япония, любимый ресторан, идущий в ногу со временем и развитием культуры. Япония сейчас — далеко не только про цветущую сакуру, самураев
и гейш, современная Япония — про разнообразие, гротеск, противоречие, высокие технологии.
Ребрендинг сети ресторанов проводился с целью расширить целевую аудиторию, показать то, что давно назрело в ДНК бренда, но не транслировалось с помощью дизайна. Придя в Планету Суши ты попадаешь в другой мир и сталкиваешься с иными впечатлениями — можешь почувствовать себя особенным в течении обыденной жизни, стать главным героем фильма, поймать жизнь и вкус её разнообразия.
В качестве основы айдентики был выбран круг: восходящее солнце на флаге Японии, форма роллов и упрощённая форма планеты. За основу в визуальном образе был взят приём наложения цветов Карела Мартенса, для достижения эффекта огней ночного Токио — новой, разнообразной и яркой Японии.
Участник является студентом профильного учебного заведения.