Концепции в айдентике

Концепция ребрендинга ВФСМ

ВФСМ — федерация спортивного миксфайта, нового вида смешанных единоборств.

Цель ребрендинга
Создать современный образ и привлечь внимание к соревнованиям людей разных возрастов.

Задача дизайна
Найти образ, отражающий национальный дух и суть смешанных единоборств;
Не использовать государственную символику.

Идея
Отразить уверенность, воинственность
и мужество через чёткие геометрические формы, которые основаны на традиционных славянских рунических орнаментах и оберегах.

Логотип
Это символ благородства и силы, ловкости и стойкости, акробатики и зрелищности, вдохновленный наследием и культурой, в котором переплелись два воинственных снежных барса.

Mark Blondie
Клиент: http://vfsm.ru/
Виталий Шалетри,
Максим Гвоздев,