Концепции в айдентике

Ребрендинг Studio29

Контекст
Целевая аудитория Studio29 хочет сохранять женственность, но классическая одежда ей наскучила. Инсайт определил девиз ребрендинга — «элегантная ирония».

Бриф
Создать новый фирменный стиль бренда женской одежды Studio29, поменяв написание логотипа на Twenty Nine.

Идея
«Строчка — наш внутренний код», — говорит Таня Фомичева, основательница Studio29. Следуя ее манифесту, мы создали новый фирменный стиль в игре с нитками: превратили машинный шов в типографику.

Визуальные решения
Основой стиля служит моноширинный шрифт TT Norms Pro, в который мы вводим кастомные буквы и иконки. Мы намеренно ограничиваем количество таких символов, чтобы дать деликатный акцент и не отвлекать внимание от авторской одежды. Той же цели служит монохромная гамма стиля — с преобладанием белого пространства над черными графемами.
На всех коммуникационных форматах типографика пришивает изображения к основе, переходит в оверлок или становится нашивкой. Гибкая сетка позволяет развивать прием, в то время как система пропорций сохраняет узнаваемость. Таким образом, при вариативности форм фирменный стиль держит единое впечатление на разных форматах.
Авторы шрифта студия TypeType готовы сделать кастомизацию TT Norms Pro для Twenty Nine по нашему дизайну.

Сайт: https://tayaosipova.com/project/twenty-nine

Британская высшая школа дизайна
Город: Москва
Клиент: Бренд женской одежды Studio29 https://studio-29.ru/
Тая Осипова, Автор концепции
Надежда Масленникова, Автор концепции
Студия TypeType, Консультанты в работе с типографикой

Участник является студентом профильного учебного заведения.