Концепции в айдентике

Айдентика для центра культуры Mutabor

Mutabor — это пространство на территории шарикоподшипникового завода на Дубровке, в котором проходят техно-вечеринки мирового масштаба.
Основная задача проекта — создать фирменный стиль, который бы отражал характер клуба, привлекал внимание молодежи, повысил узнаваемость и позволил выделиться среди конкурентов.
С латинского слово Мутабор переводится как «Я превращусь» и присутствует в сказке Вильгельма Гауфа «Халиф Аист». В сказке главный герой с помощью злого волшебника мог превращаться в разных животных произнося волшебное слово «Мутабор».
Поэтому моей основной метафорой было выбрано слово — трансформация.
Решением основной задачи проекта стало положить в основу стиля метафору. Для этого были разработаны иллюстрации, которые основаны на пятнах роршаха и имеют вертикальную ось, от которой отражены зеркально. Иллюстрации выполнены при помощи художественной туши и отпечатаны от листа пластика. Этот прием помог создать мне реалистичные пятна, которые вызывают у зрителя чувство загадочности и страха, что дополняет само арт-пространство и электронную музыку в нем.

Британская высшая школа дизайна
Город: Москва
Ампилова Анастасия Алексеевна, Автор концепции

Участник является студентом профильного учебного заведения.