Концепции в айдентике

Комната ярости: CYBERBRIX

О ПРОЕКТЕ
Комната ярости в крупных городах центральной России. Комната создана для людей, которые часто испытывают стресс на работе и поход к психологу не всегда им помогает, а так же для веселого и необычного времяпрепровождения с семьей или компанией друзей.

НЕЙМИНГ
Главный графический элемент - это кирпичики игрового поля. В переводе с английского Bricks. Было принято решение обыграть это слово, немного изменив его написание, но оставив звучание. Так же хотелось оставить привязку с игрой и киберпанком.

Таким образом у нас получился нейминг СYBERBRIX.

ЛОГОТИП
Для бренда был разработан полиморфный логотип. Он подчеркивает разнообразие комнат, дает потенциал для будущего роста.  А так же создает образ современного, яркого, необычного и разнообразного бренда.  Для усиления эффекта бунтарства и разнообразия, выбрали три цветовые палитры, каждая из которых  показывает различные эмоции, а так же указывает на одну из трех комнат.

ИДЕЯ
В основу данной концепции легла метафора игры - как символа выбора своей роли. Часто в играх элементы находятся в своих квадратиках, данные фигуры были  взяты за основу фирменной графики. А так как в современном мире все больше набирает популярность стиль киберпанк, было решено оформить айдентику в этом стиле. Отсюда яркие цвета и технологичные формы.

ГРАФИКА
В основу фирменной графики легла метафора игрового поля из игры «Герои». На нем распологаются все фирменные графические элементы. Само поле выполнено в технологичном стиле, отсылающему к киберпанку.

Что бы подчеркунnь эмоциональность, была разработана серия из 6-ти фирменных персонажей , каждый со своими эмоциями и позами. Графика строится на противостоянии данных персонажей между собой на поле боя, сопровождая различными эффекатами взрывов, дыма, бомбы и т.д.

Давайте знакомиться!

Работа сделана на курсе по визуальной айдентике graphcampus.ru.

Алексей Алимов
Алимов Алексей, Дизайнер
Григорий Уваров, Ментор