Использование ИИ и нейросетей в концепции

EvoFunds - эволюция трейдинга

Разработать идентичность компании, гайдлайн и имиджевый веб-сайт для инвестиционной компании. Главная задача создать что-то новое, неординарное и отличающиеся в сфере проп-компаний. Анализ и работа с маркетинговым отделом заказчика позволила найти новые решения не только в области визуальной и метафоричной части, но и создать новые инструменты, подходы под влиянием ИИ в прямой работе заказчика. Была разработана адаптивная айдентика и логотип, принято решение о применении ИИ в образах персонажей трейдинга, с максимальной передачей образа трейдера через иллюстрации.

Разработка концепции

Утверждение и проверка маркетингового отдела заказчика
Разработка адаптивного логотипа и элементов идентичности компании
Правил описания персонажей для ИИ (чтобы получать схожие максимально варианты персонажей)
Разработка правил айдентики компании
Разработка носителей компании
Подготовка макетов и носителей
Создание гайдбука компании
Создание концепции сайта
Прототип сайта
Создание дизайна сайта
Подготовка макетов сайта
Авторский контроль перед командой разработчиков

Sergei Zhilkin
Клиент: EvoFunds
Сергей Жилкин, Старший дизайнер, арт-директор
Viktor Popov, Fractional CMO EvoFunds, founder Popov Agency