Использование ИИ и нейросетей в концепции
momo - ребрендинг ресторана
Хочу рассказать вам историю создания ребрендинга для ресторана “MOMO”.
Этот ресторан получил множество дизайн-наград в сфере интерьера в Сша и других странах, но визуальная составляющая бренда существенно отличалась от интерьера. Так как ресторан выполнен и настроен на Азиатскую кухню , хотелось создать что-то в этом стиле, сохранив преобладающие цвета интерьера, добавить уникальные черты. Само название заведения нам говорило о том , чтобы создать с ним интересные смысловые высказывания, объединив визуально с форматом заведения.
Так как носители и акции меняются достаточно часто, а использование рекламных площадок варьируется от онлайн до оффлайн, была создана адаптивная графика, чтобы не усложнять процесс иллюстрации.
На финале нашей работы мы сохранили узнаваемость торговой марки. Отталкиваясь от небольших правил, можно с легкостью менять смыслы и подачу, сохраняя узнаваемый образ.
Необычные иллюстрации, формат юмора, повышение ценности и цены за счет визуальной формы и подачи, все это объединило интерьер, кухню и образ заведения в одну точку.