Дизайн упаковки

Millgri

Союзснаб производит ингредиенты для пищевых производств, а также рецептуры и решения для их реализации.
Новое направление бизнеса — ингредиенты для кафе и ресторанов Millgri. И не просто ингредиенты, а помощь в их интеграции в рецепты и процессы профессиональной кухни.

Логотип Millgri символизирует технологии и командную работу на профессиональной кухне.
В упаковке ингредиентов для нас было важно разделить линейки базовых и премиальных ингредиентов — Millgri и Millgri+. Линейки похожи тем, что их можно одновременно использовать в процессе работы без проблем, но премиальная линейка имеет более сложную расцветку, цветной фон. Кроме того, мы сделали заметную дифференциацию между продуктами в рамках одной линейки. Для цветовой дифференциации мы используем один цвет – для представления линейки, и второй цвет – для различения продуктов в ассортименте.
Некоторые линейки, такие как сиропы и топпинги, часто видны посетителям кафе, поэтому мы выделили эту категорию продуктов аппетитной и стильной фуд-зоной.

Ohmybrand
Клиент: Souzsnab
Иван Жинжин, дизайнер
Никита Гаврилов, дизайнер
Надежда Паршина, креативный директор