Дизайн упаковки

Chef's Story — авторские специи

Авторские специи Chef's Story без усилителей вкусов, ГМО и консервантов - новый продукт специй для приготовления блюд, созданный для ценителей всего натурального и полезного. Заказчик обратился к нам за брендингом, целью которого было задать новое направление в продуктах питания, как со стороны состава, так и со стороны дизайна, и реализовать продукт на маркетплейсах.

Такие ценности, как натуральность, минимализм и качество продукта легли в основу платформы бренда. Нам хотелось создать нечто большое, чем банальное «купите наши специи, добавьте их в блюда». В процессе разработки родился слоган «история вкусов», говорящий потребителям о том, что они сами творцы своих вкусовых историй и с помощью наших специй могут создавать уникальные вкусовые сочетания. Кроме того, мы разработали название Chef's Story, отражающее характер продукта и позиционирование из платформы бренда.

В основу айдентики и дизайна упаковки лег персонаж повар-нос. Его акцентный нос гарантирует, что вы получаете тщательно подобранные специи, которые придают неповторимый аромат и вкус вашим любимым блюдам. Преобладание белого цвета в дизайне и минималистичная визуальная система подчеркивает главную ценность продукта - чистый и натуральный состав.

Продукт задал новое направление в категории специй своим чистым составом и оригинальным дизайном, значительно выделяющим бренд на рынке маркетплейсов среди конкурентов.

Сайт: https://www.ozon.ru/brand/chef-s-story-101011992/

Брендинговое агентство Типографика
Город: Воронеж
Клиент: Chef's Story
Александра Тиманова , Руководитель проекта
Анастасия Лавриненко , Бренд-дизайнер
Валерия Авданкина, Иллюстратор
Полина Яковлева, Моушн-дизайнер