Дизайн упаковки
"Истина в зерне" - дизайн упаковки премиальных зерномучных товаров для агропромышленной корпорации ACT Компани М
Задача:
«Агропромышленная корпорация ACT Компани М» — вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на производстве, реализации и переработке зернового сырья, изготовлении муки, крупы, макаронных изделий, панировочных сухарей.
В связи с принятием решения о выходе на рынок FMCG в сегменте бакалеи, возникла необходимость создания премиального бренда мелкофасованной продукции для линейки круп, муки и панировочных сухарей.
Стратегия:
Конкуренция в премиальном сегменте строится преимущественно на территории крафтового подхода и экологичности.
Учитывая, что «АСТ Компани М» является производителем, контролирующим производственный процесс на всех этапах (посев, уход, сбор урожая, хранение, переработка, логистика, упаковка), в отличие от конкурентов, в основном закупающих сырье у сторонних аграрных предприятий или фермеров, мы предложили позиционироваться на территории перфекционизма в основе продукта.
Концепция:
Мы для тех, кого не устраивает посредственное.
Для тех, кто постоянно стремится докопаться до сути. Кто одержим своим делом. И жаждет того же от окружающих.
Для тех, кто хочет всё контролировать. Для тех, кто стремится к безупречности. Кто смотрит глубоко и кого не купить яркими фантиками и пустыми обещаниями.
Мы знаем, что хорошая основа стоит многого.
Мы контролируем все этапы созидания нашего кулинарного остова для всей кухни — зерна и муки.
Ведь как без хороших красок невозможно создать шедевр, так и без хорошего зерна невозможно создать гастрономическое чудо.
В этом есть зерно истины.
Ведь истина — в зерне.
Дизайн:
Концепция позиционирования отразилась в нейминге продукта — «Истина в зерне»
Чтобы поддержать подход в дизайне, мы использовали процесс приготовления блюд шеф-поваром, отражающий перфекционизм и любовь к делу. Мы умышленно показываем исключительно руки мастера, делая акцент на продукт и навыки бренда-производителя.
Логотип стал метафоричным изображением печати качества, в котором в центре композиции — барельефное изображение руки, держащей зерно. Нами целенаправленно была выбрана ахроматичная палитра с отсылкой к премиальности продукта.