Дизайн упаковки
"Истина в зерне" - дизайн упаковки зерномучных товаров для агропромышленного холдинга
Упаковка условно делится на две части: нижняя – белая с текстовым блоком и черная с логотипом. Между темной и светлой частью может быть прозрачная зона демонстрации продукта.
Фото-изображение занимает правую /правую- верхнюю часть упаковки и визуально соединяет ее воедино.
Для создания единообразной линейки продукции важно поддерживать:
- соотношение темной и светлой части 50/50
- горизонтальное деление упаковки
- иерархию текстовых элементов, их компоновку и соотношение в блоке
- расположение фото-изображения
- стилистика фото-изображения
- расположение логотипа по центру темной части - расположение текстовой части
Артем Митин, Управляющий и креативный директор
Роман Пустовойт, Директор по стратегии
Пономарева Наталия, Дизайнер